img
Особое внимание – тарифам и качеству услуг сферы ЖКХ

На юге региона – в Вельском районе – состоялся дискуссионный клуб по проблематике качества и начисления платы за разные виды услуг жилищно-коммунального хозяйства во главе с председателем Ассоциации автотранспортников Поморья Олегом Мишуковым.
– Мы обратились к Вам не от лучшей жизни: вода идет ржавая, дороги убитые, качество теплоснабжения и вывоза мусора оставляет сомнение. При этом все мы исправно платим за ненадлежащие услуги и не можем добиться правды у местных коммунальщиков, – рассказала молодая мама Мария Осколкова.
– К сожалению, муниципалитеты не всегда способны самостоятельно решать проблемы местных жителей. В таком случае следует требовать поддержки у областных властей. Особенно, с учетом того, что Ваш район – ключевой в жизни юга региона, – ответил Олег Мишуков.
Рассуждали и о недостаче опытных сотрудников, невнимании власть имущих в вопросах содержания многоквартирного жилфонда, несправедливых расценках на вывоз и ликвидацию ТКО, а также о проблемном водоснабжении и регулярных провалах в системе отопления.
– По-моему, сфера ЖКХ – одна из самых болевых областей для жителей именно нашего региона. Мы живем в условиях крайнего севера, этот климатический аспект сурово влияет на износ действующей инфраструктуры, приводит к плачевным историям по всей области, взять, хотя бы вечные холодоморы в Няндомском или Холмогорском районах, отвратительный завоз топлива в Мезень и Лешуконский район, и так далее, – заметил Олег Мишуков.
Он добавил, что решить проблему помог бы вход в федеральные программы и реализация в Поморье национальных проектов Президента Владимира Путина, на которую выделяются существенные средства из вышестоящего бюджета.
– С помощью новых средств можно оснащать парки, обустраивать различные территории, решать вопросы жильцов, модернизировать отдых у рек и озер, популяризировать прогулки в скверах, создавать комфортные условия для северян, предпочитающих отдыхать вне квартиры, – подчеркнул глава Ассоциации.
Он заметил, что в администрации Поморья для обратной связи с жителями области работает «горячая линия». Иными словами, любой из нас может обратиться туда и подать жалобу, а если ответа не последует, ответственные лица будут оштрафованы на немалые деньги.