img
ГК «МИЦ» Рябинского начала ребрендинг

Известный в России девелопер Андрей Рябинский дал интервью YouTube каналу «О новостройках». В ходе разговора он опроверг распространяемые вокруг его бизнеса сплетни и рассказал о ребрендинге группы компаний «МИЦ». В прошлом предприниматель часто общался с представителями прессы по поводу отечественного бокса, поскольку является главой промоутерской компании «Мир Бокса» и президентом Федерации профессионального бокса России. Рассказать об основной деятельности Андрея Михайловича подтолкнули слухи о его компании, которые он решил лично развеять.

По-поводу ребрендинга ГК «МИЦ» Рябинский отметил, что это была затея менеджмента организации, который считает, что обновленный бренд является более модным. Первостепенно изменения затронули логотип компании, который оставался неизменным с 1999 года.

Андрей Михайлович акцентировал внимание на том, что множество компаний, среди которых много девелоперов, меняли свои логотипы. Очевидно, пришло время изменить что-то и в «МИЦе». Сам предприниматель особого значения ребрендингу не придает, ведь мыслит по-другому. По его мнению, более важно то, как компания возводит жилье и отвечает перед своими клиентами.

Андрей Михайлович Рябинский заявил, что слухи, которые прочат группе компаний «МИЦ» не имеют ничего общего с действительностью. С приходом кризиса в Россию девелоперам стало работать гораздо сложнее, однако бизнесмен доволен работой своей компании. В конце Андрей Михайлович подытожил, что совсем недавно ГК «МИЦ» вложила несколько миллионов долларов в новые участки под застройку – это значит, что компания не собирается уходить с рынка, а владелец уезжать из страны.


ГК МИЦ, Мир Бокса, Андрей Рябинский, YouTube, канал О новостройках, Бизнесмен Рябинский, рынок недвижимости, долевое строительство, промоутер Рябинский, бокс России